Купила canon eos 40d. просила чтоб с гарантией от производителя, ответили 'да конечно' - отправили гарантийный талон сервисного-центра 'Дикси-сервис'(могли бы сразу предупредить, что гарантия только от сервисного центра). Сильно расстроилась по этому поводу. фотоаппаратом пока что довольна, надеюсь не подведет. если гарантия от сервисного центра, а не от производителя - это означает что он бракованный? и вообще путаница такая у них с печатями и названиями организаций: Счет на оплату и товарная накладная от ООО 'Интелсофт', на гарантийке стоит печать ООО 'Империя' хотя на сайте дикси-сервис у них организация так и наз-ся ООО 'Дикси-сервис'. в итоге если он у меня вдруг сломается (тьфу-тьфу-тьфу) они просто пошлют меня на все 4 стороны? Еще один 'минус' - деньги до их банка идут очень долго. я отправила в 10 утра по нашему времени GMT+9, деньги к ним поступили только на следующий день, хотя из расчетного центра банка платеж ушел в первом часу, после обеда, часа в 2, пришла выписка. а в МСК рабочий день только начинался.