Заказ 4 марта Pocketbook - 301 plus Комфорт. 1. Телефон - оценка 'отлично'. Вежливые и толковые сотрудники. Помогли, подсказали. Спасибо. 2. Доставка. Предложили доставку в субботу. В течение дня. Предварительный звонок курьера за 1 час. Привезли, всё запаяно в пакет. Курьер вежливо, быстро и грамотно выполнил свою работу. Оценка 'отлично'. 3. Товар не включился. Курьер созванивается с менеджерами... Те рекомендуют оплатить заказ, ибо товар нужно заряжать часов 10-15 и только после этого он заработает. Повозившись вдвоём с курьером над инструкцией и книгой, и так и не добившись её включения, решаю оплатить. Книга оставлена на зарядку... Воскресенье. 7 марта. Утро. Звонок менеджеру Вячеславу. На констатацию факта неработающей книги мне выдвигают обвинения, что я уронил книгу. Менять никто не приедет. Книгу необходимо самому везти в их офис (м. Молодёжная), сдавать на экспертизу. Советую поговорить с курьером, который подтвердит, что книга не работала уже при доставке, и мне был дан совет тем же менеджером - заряжать полсуток. Ответ менеджера - курьеры не люди, в товарах не смыслят, книга товар супер-умный, сегодня вообще выходной, звоните после 8 марта, но к Вам точно никто не повезёт менять. Жена после разговора с менеджером доведена до слёз. Её трясёт от хамства. Оценка 'единица'. После 3-х часов препирательств по телефонам, был дан совет ткнуть кнопку 'резет'. (Днём ранее сие действо не помогало). Книга заработала. И Вячеслав попросил оставить хороший отзыв. Оставляю. Поскольку боюсь уже предположить, что меня ожидает, если вдруг книга вновь окажется недееспособной.