Такого гадкого впечатления на меня еще не оказывал ни один Интернет-магазин! № заказа: 13 195 от 20.02.2011 Неделю назад сделал быстрый заказ пылесоса и термопота (без регистрации). Очень еще удивился, что на форме заказа негде указать адрес доставки, но раз было поле с контактным телефоном, я посчитал, что после заказа мне перезвонят и уточнят адрес. Тут и выявился первый минус в их работе: после заказа на e-mail мне не пришло никакого уведомления о заказе. Во вторник в отношениях с ampi.ru произошло единственное положительное событие: мне на e-mail написала некая Ненастьева Вера, что до меня не смогли дозвониться по оставленному номеру и попросила перезвонить в магазин. В теме этого письма наконец-то фигурировал № моего заказа. Выяснил - на форме заказа я опечатался и указал в телефонном номере код 916 вместо 915. Сразу же позвонил в магазин, назвал № заказа, сообщил правильный телефонный номер. Договорились о доставке на субботу - неправильный номер якобы исправили. В пятницу я внезапно вспомнил, что у магазина нет моего адреса и с 5-ой попытки все-таки дозвонился до этих ребят. Назвал № заказа, поинтересовался, будет ли завтра обещанная доставка. Сотрудник что-то проверил и заверил, мол: да, все путем, будет! И спохватываясь все-таки решил выяснить у меня адрес. Кроме того, он сообщил, что доставка будет с 10 до 19. Я согласился. Потом выяснилось, что у них снова мой старый (с опечаткой) номер телефона. Я опять попросил их исправить его. В субботу жду курьера. В середине дня решаю на всякий позвонить в магазин - узнать о доставке. Дозванивался на протяжении получаса - трубку так никто и не взял. В итоге, мне не только заказ по непонятной причине не доставили, но и даже позвонить-извиниться тоже не соблаговолили. Суммирую: - По отношению к клиентам в устных беседах и организации заказа на сайте создается впечатление, что ampi.ru абсолютно незаинтересованы в заказах. Может это не магазин, а просто деньги ребята отмывают?