Господа, вы будите шокированы, но это так! Заказав 18 января чайник delonghi KBO 2001 я очень стремилась получить его ко дню рождения сестры, т.е. к 20 января. (Всю жизнь покупаю товары в интернете и 2 дня - нормальный срок для доставки большинства покупок) 19 заказ подтвердили. 20 обещали привезти. И, вы не поверите, привезли! Только не тот чайник... Перепутали.. (Заказ 0375 ). Связалась с магазином. Попросила привезти мне НУЖНУЮ МОДЕЛЬ. Обещали прям щас все исправить. Но не смоглось.. Потом писала письма. Естественно, по стандарту этого магазина - отвечали на письма через раз, пару раз звонили и обещали перезвонить, но, понятное дело, не перезванивали. В итоге 25 января пообещали 26 доставить модель, о чудо, с бесплатной доставкой и ... пропали. Ни звонка - ни письма. Пишу письма - они их прочитывают и, очевидно, удаляют. Таким образом с 19 числа за 8 (!) дней я получила, как минимум 6 обещаний выполнить заказ 'завтра' и ничего не получила! Сегодня 27. Всего отправлено писем на их почту с моей стороны: 9. Получено от них: 2. Нинавижу писать жалобы - но сотрудники этого великолепного магазина просто поражают...