Очень долго колебался и не мог решиться стоит ли заказывать телефон Samsung F400 в данном магазине (из-за числа нелестных отзывов), но все же переубедила меня цена товара. В итоге в пятницу 26 июня сделал заказ, получил заверение в легальности товара и согласовал доставку на понедельник 29 июня. С утра в понедельник позвонил курьер по имени Сергей и подтвердил доставку на 16-00 - 16-30. В 17-30 меня начали тревожить подозрения, что доставка не состоится. Позвонил в магазин, вежливая девушка продиктовала мне телефон курьера. В итоге выяснилось, что где-то его задержали и он уже подъезжает. Через 20 минут он сидел у меня в приемной. На руки я получил коробку с неповрежденным(!) контрольным стикером, сам её вскрыл, все проверил пока курьер заполнял гарантийный талон. Через день телефон был подарен и в данный момент радует счастливую обладательницу. Резюме такое: работой магазина остался доволен, предоставленный экземпляр курьера оставил положительные впечатления: парень толковый, местами качественно выдрюченный, 25 раз извинился за опоздание. Я сам работаю в сфере логистики и хорошо представляю какими средствами дается точность прибытия доставки в каждом пункте назначения - либо доставка оставляет генеральские зазоры, раздувает штат и 1/3 времени ничего не делает, либо 50% клиентов получают свой заказ с какой-либо задержкой. Во времена кризиса в угоду цен жертвуют сервисом. А цена на указанный выше телефон очень и очень порадовала /за выходные она даже снизилась еще на 60 рублей - но такие потери я смогу пережить :) /. Если магазин и в будущем будет радовать своими ценами второй раз туда обратиться не побоюсь. Всем недовольным могу посоветовать быть проще и не идти на конфликт. Всегда можно договориться, учесть возможное опоздание либо выбрать магазин с лучшим сервисом и более высокими ценами.