Пишу не со своей почты. В общем Прошлым летом купил телефон Nokia n97 mini, телефон принимал не я так что проверить его не мог, сразу же выявился неприятное эхо в слуховом динамике, ну походил недельку, отвез в сервисный центр, приняли на экспертизу , все быстро и без вопросов, ну потом по истечению 20 дней вызвали к ним. Сказали что да был брак в телефоне и он был отремонтирован, на выбор предложили забрать телефон, выдать новый телефон, или вернуть деньги (но я покупал в кредит, так что что было не возможно), в итоге взял новые телефон, все было с ним хорошо и динамик и тл.итп.Но через пару дней отклеился уголок на клавиатуре в 2х местах. не знаю как описать, но в общем верхняя панелька...уже обращаться не куда не стал,потому что сначала месяц без телефона, и еще столько же не хотелось провести. Использовал так. Что могу сказать, этот факт меня огорчил конечно, но это не вина магазина, а скорее производителей, и на тот момент нового телефона. Может мне повезло и я не нарвался на непрятности о которых пишут люди, а может все так есть как я описал, не знаю... Но вот так. В розничнах магазинах работают приятные люди, которые хорошо и грамотно консультируют, и дают какие-то советы.