28.10.10 оформил заказ. Номер заказа 42295. В Яндекс-Маркете указано что товар есть в наличии. Менеджер Гусева Анна любезно сообщила что товара в наличие нет. На вопрос: а почему на сайте написано что есть в наличии - ответила: 'Что товар доступен для оплаты по безналу'. Тогда я сказал что готов оплатить по безналу... Милая Гусева Анна сообщила что товара все-таки и нет, и они просто 'не обновили базу'. Я попросил переключить на руководителя, чтобы выясить, почему же на сайте пишут что есть в наличии, а по факту в наличии нет. И куда смотрит Яндекс.Маркет? Прекрасная Гусева Анна сообщила что на руководителя они не переключают. Я не понял этого, и настоял на своей просьбе. Но получил еще несколько отказов. Кстати, хотел купить я 4 айфона. Мы решили разыграть их среди сотрудников компании. Заказ на 132 тыс. руб. И получилось что не кому я с этими деньгами не нужен. Альтелеком - полный отстой. Никогда ничего у них не купли и другим не советую. Как можно покупать, если даже на этапе покупке руководитель недоступен. А что если будет претензия?