Заказала себе телефон Samsung P520 (Giorgio Armani). Устроила цена в этом магазине и прадовал тот факт, что доставляют они в этот же день (было написано на сайте). Позвонила. Порадовал оператор на телефоне все рассказал, все уточнил, был очень вежлив и обходителен. Затем меня соединили с отделом оформления заказа, заказала , но меня сразу предупредили, что на сегодня заказ оформить нельзя, привезут только завтра, я согласилась, хотя немного растроило. Доставку оформили на время с 15 до 17. Но на следующий день в 15 позвонил курьер и перенес доставку на время 19-20 было жутко неудобно, но согласилась. Телевон привезли около 20-15. Но что касается опоздания курьера и переноса времени эт помоему уже стало нормально. Получала телефон не я, а мой брат, его отзывы, что курьер все показал, все проверил, хотя и торопился. Тут многие пишут, что у них помятая или покоцанная коробка, у меня такого небыло, коробка в идельном состаяни, с этим все отлично. Но далее были некоторые проблемы. Пользовалась телефоном дня два-три ничего не замечала, а потом поняла что у меня не сохраняются контакты на телефоне, сначала думала, что я чего-то недопонимаю пользуясь инструкцией на англ. языке. Решила воспользоваться инструкцией на русском (которая как я думала записана на отдельном прилагающемся диске), но это всего лишь оказалась пустая CDR. Думаю, что просто не записали или не ту положили. Заходила в офис самсунг благо не далеко находится, там мне ответили. что это неполадки в телефоне. Настроение от покупки значительно ухудшилось. Пришлось ехать в гарантийную мастерскую, там девушка ввела какой-то код, перезагрузила телефон и сейчас вроде как все хорошо. Написать, что хороший магазин и очень понравился из-за этой ситуации не могу, но писать что плоохой тоже будет неверно. Поэтому ставлю средненько.