Предупреждаю, вас могут попытаться обмануть в этом магазине, будьте бдительнее!!! Ниже моя ситуация с аудиозаписями разговоров. 14.06.2017 г. я заказал два телефона Samsung Galaxy S7 Edge, стоимость оператор мне озвучил 29 990 рублей за один аппарат, а за два получилось 59 980 рублей (аудиозапись разговора https://yadi.sk/d/AThFvWsE3KLDBA). Ничего на тот момент не предвещало беды, оператор был приятный в общении и корректный. 17.06.2017 г. - позвонил менеджер из офиса г. Уфы и сообщил, что мне пришли два телефона Samsung Galaxy S7 Edge, стоимость к оплате 59 980 рублей (аудиозапись разговора https://yadi.sk/d/MUI-55Ki3KLDjd). На данном этапе также все казалось, идет благополучно, но... 20.06.2017 г. я прибыв в офис данного магазина, просто офигел. Менеджер положил на стол две коробки от телефона Samsung Galaxy S7 и предъявил к оплате 59 980 рублей. При этом было видно, что указанные коробки открывались, мне показали лишь один телефон, который был к тому же весь заляпанный. Естественно, я заявил, что заказывал S7 Edge. Однако мне сказали, что их нет в наличии, да и заказывал я якобы просто S7. Если хочу два S7 Edge, то должен доплатить 4 т.р. Далее я предоставил менеджеру аудиозаписи разговоров, ответить в этом случае ему было нечем. После я позвонил в кол центр магазина в Москву, где также отказались признавать, что я заказывал S7 Edge, попросили скинуть разговоры на эл. почту info@1click.ru, я скинул и на этом все. Если магазин «1CLICK» игнорирует Закон о защите прав потребителей на этапе продажи товаров, то вряд ли будет иначе при наступлении гарантийного случая. Телефоны серые, авторизованные сервис-центры на ремонт их не принимают. Думаю, следующим этапом будет мое обращение в Роспотребнадзор. Обходим данный магазин стороной и идем к конкурентам.