06.11.2015 я заказал фотоаппарат sony A7, почти сразу же со мной связался менеджер магазина и уточнил все что нужно. Но счет на оплату мне так и не пришел, на следующий день я сам позвонил в магазин и спросил судьбу своего заказа, на что мне ответили что камеры может не быть в наличии и нужно смотреть склад, и мне перезвонят на следующий день (на сайте было написанно что товар в наличии) На следующий день мне перезвонили и сказали что все хорошо и товар есть, но счет так и не прислали, пришлось повторно звонить и просить счет (прислали номер карты на которую нужно сделать перевод) Я перевел деньги, за камеру и за курьерскую доставку 'в руки' и стал ждать, через неделю мне позвонил незнакомый человек из соседнего города и сказал что моя камера у него, и предложил поменяется на его посылку которую должны судя по всему доставить мне. Я позвонил в магазин, они долго извинялись и сказали что позвонили в транспортную и договорились что мне перешлют мою камеру в ближайшее время. Но на момент написания отзыва (18.11.2015) камера все еще у того доброго человека который так же как и я ждет свою посылку, транспортная компания до сих пор ее не забрала. 12 дней прошло с момента заказа, а камера в мою сторону даже еще не движется. Я все понимаю бывают сложности и ошибки, но я не понимаю почему администрация магазина не организовала забор моего заказа в тот же день когда узнала о не верном отправлении? Потратил кучу нервов, и не известно доедет ли до меня посылка стоимостью 59 200 рублей или нет? Более чудовищного отношения к клиенту я еще не встречал. Если ваши нервы и деньги вам не лишние то не стоит ничего заказывать в этом магазине!