Днем 01.06.2017 заказал гироскутер Smart Balance New Premium 10.5 Lighting Black (APP) за 13390 руб. (номер заказа 46803). Предварительно позвонил уточнил - пообещали, что заказ можно забрать на следующий день самовывозом. После этого начались чудеса - в течение дня на почту от магазина стали приходить сообщения типа 'перезвоните нам для уточнения заказа'. Раз пять перезванивал в магазин и уточнял, что означают эти сообщения - отвечали, что 'глючит почтовый робот', что не надо обращать на это внимание, и что можно смело приезжать и забирать заказ, как и было обещано. На следующий день вечером соответственно приезжаю в магазин забирать заказ, возникает неловкая пауза.. после чего заявляют, что по неизвестной причине товара к сожалению нет в наличии, но в качестве извинений обещают бесплатную доставку на домашний адрес в понедельник вечером. Хорошо, устраивает! Накладки бывают у всех, понимаю.. Однако! То что было дальше, в рамки приличия уже не укладывается. Дожив до понедельника, созваниваюсь с магазином, уточняю, правильно ли у них записан адрес доставки и телефон, дополнительно сообщаю еще один контактный телефон. Вечером звоню еще раз - узнать примерное время, когда привезут заказ, слышу ответ - 'один момент, сейчас уточним и перезвоним'. ..Догадываетесь? )) Никто не перезвонил, пришлось опять звонить самому, в ответ слышу 'не волнуйтесь, курьер уже в пути, сегодня обязательно будет, за час - позвонит вам'. ..Дальше - догадываетесь? )) Так никто и не приехал и не позвонил. Сейчас уже вечер вторника, мне так никто не позвонил и даже не написал по эл.почте, чтобы хотя бы банально извиниться - на клиента попросту 'забили'. Хорошо, не вопрос! Делаем выводы. Впредь данный магазин планирую обходить стороной, что и Вам советую. Магазин показал себя с крайне негативной стороны.