Искал JBL eon 315 активные колонки, и пульт Allen & Heath PA12, общая сумма заказа под 50000 тысяч, пытался связаться с менеджером чтобы узнать о наличие, оплате и условиях доставки. Первый звонок: 'Менеджер отвечающий за звук вышел скоро будет'. Пятый звонок та же история уже оставил свой мобильный, дали мобильный менеджера. Ну думаю человек на обеде, спустя пол часа и еще пять звонков все таки связались, все узнал готов купить, менеджер некий Михаил узнает информацию о наличие товара обещает перезвонить, спустя еще пару со звонов та же история. Заказал в итоге в другом месте, мне просто интересно людям не хочется заработать полтинник, это не деньги? Перезвонить сказать что товара нет в наличие тоже нельзя наверное? Жалко полтора часа потраченного на со звоны, мог потратить это время продуктивней.