Заказали в этом магазине плиту Zanussi ZCV 560 MX1. Привезли не ту модель, Zanussi ZCV 560 MX, но в документах стоял верный артикул, представитель компании уверил нас, что плита та самая, просто на сайте картинка неправильная в интернет-магазине. Поверили. Выяснилось, однако, что плита все же другая. Модели отличаются по нескольким параметрам, и одна стоит дороже другой в среднем на 500-1000 рублей в разных магазинах. Заплатили мы за ту модель, которая дороже, а привезли ту, что дешевле. Позвонили в магазин, там сказали, что по телефону они такие вопросы не решают, надо писать на почту. Переписка с менеджером отдела рекламаций была затяжной, кроме того, расшифровать безграмотную письменную речь этой дамы оказалось крайне сложно. Но это мелочи, грамотных теперь мало. Все представители магазина всячески делали вид, что не понимают, в чем проблема: плиты ведь так мало отличаются одна от другой! Наконец обещали заменить плиту в субботу, ждите. В субботу в 9 (доставка предполагалась с 6 до 9) вечера позвонили: привезем, говорят, но попозже - машина сейчас в Пушкино. Хорошо, говорю. Через 15 минут повторный звонок: ой, нет, не привезем, машина попала в аварию. А когда привезете? Теперь только в понедельник. Но ведь разница в моделях не такая большая, снова заводят старую песню. Пресекаю. Доставку перенесли на вторник. Во вторник с утра звонок. Извините, плиту не привезем. Единственный экземпляр (!) нужной вам модели пострадал в той самой аварии. Говорю - а нельзя ли заказать на заводе еще плиту и привезти ее нам? Подумали до следующего дня, выяснилось, что нельзя все-таки. Мы договорились о возврате плиты, его назначили на воскресенье, раньше не получалось, директор компании в отъезде, а он должен подписать документы. Сегодня пятница, посмотрим, что магазин придумает дальше. Итого – на общение с магазином Технобум потеряны две недели чистого времени. PS Справедливости ради - менеджер логистики Владимир - нормальный и адекватный. Но мало что от него зависит.