Купила плеер для плавания, при этом была в стационаре в другом регионе.Продукт нужно было протестировать на качество батареи, в бассейне, на запись плеера, у меня таких возможностей не было. Спустя какое то время, я выписалась, установила проблему, батарея садится, уши болят от часа ношения наушников, наушники слетают с ушей, какое уж там плавание в них. Продали некачественный товар в карантинный период и сказали, что согласно нашим правилам, и ФЗ о защите прав потребителя не могут мне помочь, кроме как чтобы я заморачивалась и обращалась в сервисный центр. Сложный товар, продажа каналом интернет торговли, форс-мажор не учтен. Я не просто привередливый клиент. Я не клиент агрессор, я просто маркетолог и знаю основы и свои права как человека и профессионала. А вот компания, с западным управлением, показывает свою неповоротливость. Не удаляйте отзыв, а донесите до управления.