Дизайн магазина и удобство заказа.
Несоответствие наличия товара даже после того как оператор позвонил и подтвердил в телефонном режиме что товар есть и заказ мой успешно оформлен. Хамоватое общение в чате.
Оформил заказ через корзину. Минут через 5 позвонил менеджер, уточнили данные, все вопросы прояснили, сказали что товар в наличии. Статус моего заказа изменился на 'Ваш заказ успешно оформлен'. Потом через пару дней я решил узнать номер ТТН чтоб отследить плиту, но мне было сказано что товара нет в наличии. Дословно ответ 'нет. склады не безмерны, мы работаем с дистрибьюторами. по базе он числился 'в ниличии', но дистрибьюто сегодня сообщил что нету.' Извините, но меня эта схема работы не должна волновать. Мне позвонили и подвердили что товар есть. Все! Выходит что при телефонном звонке когда вам говорят что все норм, все есть, завтра вышлем на самом деле это может быть далеко от правды. Это называется плохой сервис. Вы либо уточняете наличии при мне и перезваниваете и говорите точную информацию или имеем вот такое вот отвратительное отношение. И мне не понравилось немного хамоватое общение в чате. Да и сам чат не оперативно отвечает хотя написано что операторы онлайн.