Ничего не купил в этом магазине. Но «побывав» в OnLine-BT, составил об этом магазине свое мнение. Постараюсь донести его объективно. Итак, предварительно по электронной почте пообщался с администрацией этого магазина.Ответы на мои вопросы поступали в кратчайшие сроки, весьма исчерпывающие и корректные. Воодушевленный таким приемом и, окончательно определившись с тем, что мне нужно, сделал заказ. Не понравилось то, что уже на стадии оформления товара запрашивается слишком много личных данных покупателя. Человек еще только делает заказ, даже не оплатил его, может вообще отказаться. К чему на такой ранней стадии паспортные данные, да еще посылаемые в открытом виде… Одним словом все требуемые данные я вводить не стал, а в качестве дополнительной информации указал, что недостающие данные вышлю по эл.почте. Решил, что если система выдаст ошибку, тогда уж заполню их на сайте.Но ошибки не выдалось, заказ был оформлен. Меня поблагодарили за покупку (которую я еще не совершил), и я почти тут же получил на свой эл.почтовый ящик подтверждение о поступлении заказа в магазин. В ОТВЕТ Я ВЫСЛАЛ ВСЕ ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА, И ДАЖЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ. Также, после оформления заказа, на сайте магазина мне было сообщено, что со мной свяжутся в течение ближайших 4х рабочих часов, либо на мой Эл.адрес будет выслано сообщение о принятии заказа к исполнению. Все это происходило с воскресенья на понедельник. В понедельник со мной не связались ни в течение 4х рабочих часов, ни в течение всего понедельника.Писем я также не получал. Памятуя о том, что в нашей стране понедельник-день тяжелый, терпеливо прождал еще и весь сегодняшний вторник.По сравнению с понедельником ничего не изменилось. И вот сейчас, заглянув на сайт этого магазина, я с удивлением обнаружил,что одна заказанная мною позиция вообще исчезла из прайса,а другая подорожала. Вот в общем-то и вся история моих несостоявшихся покупок в Online-BT. В общем, нормальный магазин, правда ведь?