Действительно, самый обычный магазин. Была заказана стиральная машина. Перезвонили, договорились о доставке. В день доставки сообщили, что из-за сбоя не могут сегодня доставить. Перенесли на завтра. Опять не смогли доставить. Опять перенесли. Причем пообещали подарок. На следующий день доставили, но подарок не привезли :). А привезли гарантийное письмо!, в котором обещали привезти подарок в течение 3-х дней. С тех пор минула неделя. И дело совсем не в том, что мне нужен этот подарок. И совершенно не напрягло трехдневное ожидание доставки, т.к. из-за этого не пришлось менять свои планы. Но я за язык никого не тянул, не отказывался от доставки, даже не звонил и не ругался. И был бы полностью удовлетворен просто фактом доставки стиральной машины. И именно гарантийное письмо (обнаружил его только вчера, про обещание подарка при телефонном разговоре просто забыл) сподвигло меня набарабанить на клавиатуре сей пасквиль. После этого поста прошло несколько дней. Подарок привезли, Извинились. Жаль, что изначально все не совсем удачно сложилось. Поэтому и '4', а не '5'.