Добрый день! Пользовался постоянно вашим сервисом. Но слава Богу, есть и другие компании по доставке цветов. Заказывал букет + шарик + открытка. В день доставки, компания Мегафон (моя связь и связь получателя цветов) не работала, что компания официально заявила. Получатель целый день сидел с новорожденным ребенком. Как Флорист.ру говорят, что курьеру никто не открыл (хотя человека был, целый день дома), после чего попытался позвонить (связь не работала по причине поломке оператора) развернулся и ушел, не постучав в квартиру дважды (то, что курьер стучал в квартиру - написали на почту от флорист.ру, очень жаль, что курьер и компания не знает о существовании звонка!!!) После чего, уехал, в итоге подарок на день рождения испорчен, доверие к компании навсегда подорвано. После этого, оператор заявило, чтобы осуществить повторную доставку нужно оплатить повторно (компания даже не берет в расчет то, что курьер один раз постучался нежной ручкой в дверь, позвонить не смог и ушел, что были сбои у оператора связи, что говорит, что флористу.ру совершенно наплевать на клиентов). Ок, давайте оплачу повторно, оплату согласовал с оператором по телефону (курьеру в руки). На следующей день оператора начинает мне трепать нервы, оказывается, оплата только через перевод, но никак не в руки курьеру. То, что обговаривали за день до этого, флористу.ру опять все равно, так мало того, они запутались в цене, не могли определиться сколько взять за доставку. После чего я уже окончательно для себя решил, что в жизни больше с ними не свяжусь и буду отговаривать всех своих знакомых работать с этой компанией. P.s. курьер доставил в итоге все, но почестям, с начало цветы и открытку, через час еще и шарик привез, феерическая доставка! Хорошо, что в Москве есть множество других сервисов, с более опытными операторами (которые знают сразу расценки, а не меняют их каждый день) и курьеры (которые умею пользоваться дверным звонками и умеют привезти заказ полностью, а не по частям)