Опишу все сразу и по существу. У телефона через полтора месяц эксплуатации( ZTE Z11 Nubia ) перестал работать нижний динамик. Безо всякой причины, раз и все. Ну думаю, ладно, благо гарантия еще не вышла. Сдала телефон на техобслуживание, меня заверили, что его вернут через дней 40 примерно. Почитала талон, подписала и стала ждать. Звоню на горячую линию в 39 день и спрашиваю, как скоро я смогу забрать телефон(в самом магазине мне пару раз говорили, что их привозят и увозят отдельными рейсами, которые ходят только по пн и пт(???) вообще удивительный график работы вывоза и завоза как-то мне объяснить не смогли, сказали, следить на сайте статус ремонта). Девушка на линии уставшим голосом спрашивает номер талона, похоже, посмотрела статус на сайте и сказала, что телефон еще в ремонте, а если вы что-то хотели, то пишите заявление и получайте новый на временной основе.
Я и сама сайтом воспользоваться могу, спасибо, очень помогли. Хорошо, подожду пока что, не много времени осталось(в самом талоне указано 45 дней календарных). Телефон сдан 16.04, сегодня 13.06. и мое терпение вышло. Я сделала пару попыток дозвониться до горячей линии, но они не увенчались успехом. Каждый раз звонок сбрасывали. Вроде не выходной, но не у круглосуточной горячей линии, у них по расписанию. Звонок 1 и 2 совершался в 11 утра. Хорошо, мы народ не гордый, навестим личным визитом магазин. В нем я простояла около 6 минут, ожидая, пока кто-то подтвердит перевод из Узбекистана на 550 рублей(серьезно? вам для этого нужен телефон, при том единственный в магазине?). Теперь Елизавета, которая общалась со мной, стала набирать техцентр. Дозвониться она пыталась туда минут 13, после чего, прослушав какую-то информацию по моему талону, опустила задумчивый взгляд в монитор и после многозначительного молчания сказала 'телефон ремонту не подлежит, будем оформлять возврат или обмен товара'. Тут я спрашиваю:'Почему мне об этом только вы говорите, информирование не предусмотрено?', на что она сказала, что понятия не имеет. Хорошо, я согласилась на обмен и мы выяснили, что сейчас в магазине нет моей модели, ей еще нужно будет за ней съездить. Спустя 3 часа она отзвонилась и пригласила меня в магазин для получения, на том история и кончается. Считаю, оценка заслуженная. 0 за желание помочь, скорость обслуживания и отсутствие информирования. +1 ровно за 1 сотрудника, который что-то сделал.