За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.
Наша цель:
Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса
За 2016 год более 600 000 человек сделали покупки в нашем магазине. Они покупали инструмент и технику для дома, дачи, гаража. Из них 85% остались довольны покупкой, о чем свидетельствуют результаты наших опросов. Мы продолжаем поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и клиенты это ценят. Подтверждение – стабильная оценка
в 5 звезд на Яндекс.Маркете и более 20 000 положительных отзывов.
Наша цель:
Стать лидером в России по качеству клиентского сервиса и показателям эффективности бизнеса
Добрый день, «БЕДНЫЕ»всеинструменты и их клиенты!
всеинструменты ру – оказывается просто помойка, не обращайтесь туда. От слова совсем!
Заказ за 112 рублей не смогут выполнить даже за месяц, а операторам на вас плевать –
удавятся - Вам даже написать@…
Мой пример: 27.11.2022 Заказ 2211-246248-87930 оплачен. Далее: - «Вы им не интересны», даже
через месяц - никакой реакции, ничего не отправлено, на обращения ответа нет.
Заказ они сами не отменяют, сообщений информации от службы поддержки даже на @ = 0
После ваших (клиентских) звонков на их тех поддержу, тупо меняют дату возможной выдачи на следующие +3 дня – вот вся их поддержка! Кстати, про их же цены: они выше мелкооптового рынка на 20%. + услуги доставки…
с 27.11.22 Звонки и новые даты для получения, после каждого обращения по телефону к ним (интернет помойка – всеинструменты) = 29.11/03.12/06.12/16.12/ 24.12 и т.д.