История ювелирного дома VALTERA началась в 2003 году, когда под этим торговым названием открылись первые магазины в столице России. Создатели бренда начали свой путь на ювелирном рынке задолго до этого — ещё в 1996 году, пройдя путь от открытия небольшого магазина до разветвлённой сети оптовых клиентов и фирменных магазинов в различных регионах страны. В 2013 году торговая марка VALTERA торжественно отметила своё 10-летие, подведя итоги многолетней работы: более 100 фирменных магазинов по всей стране, собственное производство по индивидуальным эскизам лучших российских и иностранных дизайнеров, регулярно обновляющиеся коллекции и девиз «каждая женщина достойна драгоценностей».
История ювелирного дома VALTERA началась в 2003 году, когда под этим торговым названием открылись первые магазины в столице России. Создатели бренда начали свой путь на ювелирном рынке задолго до этого — ещё в 1996 году, пройдя путь от открытия небольшого магазина до разветвлённой сети оптовых клиентов и фирменных магазинов в различных регионах страны. В 2013 году торговая марка VALTERA торжественно отметила своё 10-летие, подведя итоги многолетней работы: более 100 фирменных магазинов по всей стране, собственное производство по индивидуальным эскизам лучших российских и иностранных дизайнеров, регулярно обновляющиеся коллекции и девиз «каждая женщина достойна драгоценностей».
Нагрубили в магазине и накричали на моего ребенка! Отвратительный
сервис, вашим консультантам бы этикету поучиться и вообще научиться
общаться с людьми! Мы с сыном заходили в магазин присмотреть украшения,
рассматривали витрину и ребенок прикоснулся ладошками к стеклу,
собственно как многие делают, когда смотрят витрину, да и это ведь
ребенок! Менеджер прикрикнула на него и нагрубила мне! Не вам указывать
мне как воспитывать детей! Ребенок был спокоен и послушен, просто
дотронулся до стекла!!! Клиент всегда прав, но видимо в Вальтере о таком
не слышали.
Была в магазине Valtera в Капитолии Вернадского и там испортили мне настроение на весь день:( Таких хамовитых консультантов я давно не видела. В регистратуре в поликлинике сотрудники и то приятнее. А тут ведь магазин, заметьте, недешевых ювелирных украшений! В то время когда мне показывали украшения с витрины, консультанты не стесняясь громко разговаривали между собой и шуточки вульгарные отпускали. Вообще впечатление от консультантов ужасное, воспитания никакого. Когда я попыталась сделать замечание, мне нагрубили и указали на выход. Кадры делают компанию, но в Вальтере видимо об этом не знают
Просто жесть, отказали в обмене и даже ремонте бракованного изделия! Сегодня пришел результат ИХ экспертизы, которая естественно выявила механические повреждения кулона. А что же еще могли сказать ИХ эксперты! Да что я по вашему делал с этим кулоном! Супруга только дважды его одела и крепеж для камня сломался! Мне теперь ремонтировать его за свой счет?!! Да и вообще есть ли смысл или через неделю другой камень выпадет?!
Покупал супруге кольцо. Пришел в магазин без нее, так как планировал сделать сюрприз. Попросил нужный мне 18й размер. Кольцо понравилось, потому сразу оплатил. На бирке тоже было написано 18. А когда супруга открыла подарок и стала примерять, оказалось мало. Ну мало ли...решили увеличить немного. Сходил в ювелирную мастерскую, но после проверки оказалось, что кольцо не просто так мало! Продали не тот размер!! Вместо 18го это по факту был 17. Увеличить кольцо не так и дорого, но тут уж дело принципа, да и не хотелось растягивать новое дорогое кольцо. Пошел в Вальтеру, думал сразу обменяют, но котовасия затянулась на полтора месяца. Жуть, а не сервис!
Три месяца мучился с заказом по интернету! Сначала мне полдня морочили голову какие-то стажеры на телефоне, такое впечатление, что людей после трех классов образования взяли и посадили операторами работать. Потом присылают не те серьги. Обменять товар, перепутанный по их же вине, это такой геморрой, что просто не передать! Потратил кучу времени, в итоге пришлось дважды (!) со своего кармана оплатить доставку, потому что ссориться с ними уже устал и не видел смысла. В итоге с горем пополам прислали нужные серьги. За такие деньги и не могут навести порядок у себя в организации.
Вальтера лично меня заманили своими акциями. Ну кто же не хочет купить по хорошей акции товар))) было у них симпатичное колечко с бриллиантиком маленьким, очень мне понравилось. Оформила заказа на сайте, но забирать поехала в магазин, в общем сделала так, чтобы был резерв и его не забрали. Ну в итоге все равно не оказалось на это колечко скидки, мол ошибка на сайте…ну я и не стала покупать у них принципиально. Верить нельзя в общем…
Уважаемое руководство компании Вальтера, скажите, пожалуйста, зачем вы запускаете акции, если не хотите выполнять их условия? Приходится приходить и выпрашивать, требовать положенный подарок. Такие бонусы должны приносить удовольствие и делать для вас же рекламу путем сарафанного радио, а в итоге только негатив. Подарочный кулон мы все-таки получили, но остался очень неприятный осадок.
Обслуживание просто ужасное! Да здравствует совковый сервис! Первый и
последний раз зашел в этот магазин. Консультанты не умеют разговаривать с
клиентами (а может и с людьми в принципе). Разговаривают по телефону по
личным вопросам ,когда клиент стоит и ждет. Провел в магазине 5-7 минут
и вышел в шоке. Хотел серьги в подарок приобрести, но даже не думал,
что сейчас еще жив сервис вот такого уровня... а компания ведь
достаточно известная. Жаль.