Мне понравилась система оформления через информирование по смс - сообщениям и на почту: подробно, буквально разжевали. Возможно кому-то такой способ получения информации неудобен (привыкли к звонкам), но по мне самое то!
Очень внимательные сотрудники на пункте самовывоза: я изменяла содержание заказа, поскольку приехала забрать, то что уже было на складе. Девушка спокойно отнеслась к моим метаниям ('один цвет, не другой, хотя давайте оставим тот, который был)! Так что отдельное ей спасибо). А перед этим я звонила и уточнила, можно ли заехать за брелком( часть заказа)Брелок этой фирмы не могли купить с Нового года ( не было поставок)! Самое интересное, что после девушка с которой общалась перезвонила и уточнила, что лисёнок немного отличается от картинки в интернете ( незначительные детали, но она обратила внимание и предупредила- вдруг для меня это было быпринципиально)!Спасибо))).