Заказал две книги. Способ доставки - самовывоз. Заказ № 114354 Вечером в пятницу 14 января пришло письмо о том что заказ скомплектован и будет в пункте выдачи пока я его не заберу, поэтому, просьба, забрать скорее и всё в таком духе. За заказом я пришел 19 -го после 15 часов. Хамоватая менеджер объяснила, что заказ расформирован, потому, что они не могли до меня дозвониться (!!??) для подтверждения заказа. Более того всё это преподносилось стаким апломбом, будто она лично сильно поиздержалась, пытаясь мне дозвониться и я ещё и виноват, что не оставил неколько мобильных телефонов. ВО-первых телефон оставлен был рабочий и вокруг него всегда ( в рабочее время ) есть кроме меня какие-то люди. Ни у одного интернет -магазина с этим проблем не возникало. Во-вторых - с какого перепугу заказ, который собирался между прочим 4 дня не пролежал и двух рабочих дней в ожидании клиента. И в третьих, самое главное, если в письме написано: приходите-забирайте и не указаны никакие дополнительные условия типа - свяжитесь с нами, или ждите звонка, или получите заказ в течение суток, почему проделав немалый путь по морозу мне пришлось ещё выслушивать претензии от менеджера? Одна книжка из заказа всё таки как-то нашлась и я её взял. Наверное в 'Указке' думают, что пошли мне навстречу и сделали одолжение. Короче, сам больше туда не обращусь и другим не советую - скверная лавка. Тем более, что альтернативные места для книгозакупок в последнее время появляются регулярно.