Интернет-магазин Торговый дом «Ремонт» успешно работает с 2009 года.
Каталог строительных и отделочных материалов, а так же хозяйственных товаровсодержит более 35000 наименований лучших товаров.
100% оригинальный товар - мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями, что гарантирует отсутствие подделок.
Гарантия возврата и обмена товара в течении 14 дней нашим транспортом, в случае если Вам не подойдет наш товар мы вернем деньги и сами заберем товар.
Предоставляем сертификаты на всю продукцию.
Консультации специалистов и точный расчет необходимого для вашего ремонта количества стройматериалов.
Доставка на следующий день после заказа. Расстояние для нас не проблема. Любой административный округ Москвы, самый отдаленный район Московской области.
Интернет-магазин Торговый дом «Ремонт» успешно работает с 2009 года.
Каталог строительных и отделочных материалов, а так же хозяйственных товаровсодержит более 35000 наименований лучших товаров.
100% оригинальный товар - мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями, что гарантирует отсутствие подделок.
Гарантия возврата и обмена товара в течении 14 дней нашим транспортом, в случае если Вам не подойдет наш товар мы вернем деньги и сами заберем товар.
Предоставляем сертификаты на всю продукцию.
Консультации специалистов и точный расчет необходимого для вашего ремонта количества стройматериалов.
Доставка на следующий день после заказа. Расстояние для нас не проблема. Любой административный округ Москвы, самый отдаленный район Московской области.
Всегда низкие цены.
К
Кабанов Андрей
оценил 14.05.2012
Оценка:
Закзал акватекс 11,05 , на 14,05 при этом предупредил что товар очень нужен и также сообщил что товар привести до 15,00 14,05 с утра мы позванили и спросили что с заказом (заказ № 945) Нам ответили что 'сегодня не привезём так как водитель не успевает ...' не успевает сразу с утра !!!!! Нас что за дураков держат (при том что заказ сделали за 3 дня !!!) Когда вторично позванили в магазин и попросили связать с начальством нам сказали что начальситва нет (очередная лож и бред) и что сейчас нам ничего кроме того что привезут завтра сказать ен могут Очень не доволен : 1.Считаю что если предупреждаю за 3 дня то оправдания что 'водитель не успевает' полный бред. 2.То что начальство бросает на произвол девчёнок операторов (они та не в чём не виноваты)разговаривать с гневными(а каким мне ещё быть?) клиентами 3.Предупреждать о подобных форс мажорах надо как минимум за 1 день а не за несколько часов !!!