• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Сотмаркет
  • Отзыв №1062322
Сотмаркет

Сотмаркет

Сотмаркет основан в 2005 году. Сегодня тысячи покупателей ежедневно выбирают наш магазин не только за доступные цены и уникальный ассортимент, но и за невероятное внимание, которое мы уделяем качеству наших услуг.

  • Сайт: sotmarket.ru
  • Email: info@sotmarket.ru

Сотмаркет основан в 2005 году. Сегодня тысячи покупателей ежедневно выбирают наш магазин не только за доступные цены и уникальный ассортимент, но и за невероятное внимание, которое мы уделяем качеству наших услуг.



О
Осипов Андрей оценил 30.12.2014
Оценка:
Получение заказа через постомат Киви это конечно удобно. Есть одно большое НО - Вы получаете кота в мешке. Пока не заплатите, заказ не получите. В заказ могут положить что угодно, например шоколадку, и Вы за это заплатите как за приобретенную вещь. Если Вы вместо заказанного и оплаченного товара получили сюрприз, придется иметь дело только с интернет-магазином. Постомат или сторонний пункт выдачи ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЗА СОХРАННОСТЬ ВНЕШНЕЙ КОРОБКИ ИЛИ ПАКЕТА, что там Вам положили внутрь они не проверяют. Если внешняя упаковка не нарушена, то отправляют предъявлять претензии в интернет-магазин. Как сказали в службе поддержки постоматов Киви, они только доставляют заказ и никаких претензий по тому, что находится внутри, не принимают.
ВНИМАНИЕ КИДАЛОВО!!! Никогда ничего не заказывайте в этом магазине через постомат или через пункты выдачи, не принадлежащие самому магазину (а у них в Москве только один собственный пункт выдачи на Белорусской), так как рискуете получить неизвестно что, при этом претензии предъявлять будет некому: пункт выдачи или оператор постомата скажет, что если внешний пакет или коробка целые, то к содержимому они претензий не принимают и никакие акты не составляют, а сам Сотмаркет Вас просто пошлет, как в моем случае!!!
Заказал чехол-бампер Spigen neo hybrid для iPhone с получением в постомате. После оформления заказа на сайте выяснилось несоответствие - на фото на сайте обод бампера желтый, в описании на сайте цвет бампера не указан. После оформления заказа пришло подтверждение с цветом обода бампера синий. Позвонил в магазин, сказали что в наличии только синий, согласился с синим. Когда заказ доставили, заплатил деньги в терминале постомата, достал из ячейки пакет. В пакете оказалась упаковка с бампером, завернутая в пузырчатку. Упаковка бампера несомненно оригинальная, но вскрыта. На этикетке, наклееной производителем чехла на упаковку, по-английски указан цвет обода бампера - ЖЕЛТЫЙ. В оригинальную упаковку от чехла-бампера ЖЕЛТОГО ЦВЕТА, в магазине SotMarket положили вместо него чехол-бампер СИНЕГО ЦВЕТА, который, если судить по качеству изготовления, дешевая китайская подделка под оригинальный корейский чехол. Об этом можно судить по неровным краям пластмассового обода бампера, наличию облоя в отверстиях (края отверстий с наплывами из пластмассы), тогда как у оригинального бампера края отверстий ровные, по нечеткой отливке названия изготовителя на ободе бампера. Мне есть с чем сравнивать, так как у жены на телефоне такой же, но оригинальный чехол, купленный раньше в другом магазине. В комплекте НЕ БЫЛО защитных пленок на экран, которыми комплектуется оригинальный чехол, салфетки из микрофибры, все это вытащили вместе с оригинальным желтым бампером, положив вместо него подделку. Не хотите попасть в подобную ситуацию НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ЧЕРЕЗ ПОСТОМАТЫ ИЛИ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ, где ДО ОПЛАТЫ не можете посмотреть товар, чтобы не получить сюрприз вместо заказанного товара после того, как заплатите деньги. Потому что потом ПОПЫТАТЬСЯ ВЕРНУТЬ полученный сюрприз можно только в пункте выдачи на Белорусской в рабочее время с 11 до 18. У меня попытка оказалась неудачной. Магазин принять товар назад отказался из-за того, что товар некомплекный, нет пленок на экран !!!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
168 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
136 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru