Купил 12.03.2010 переходник USB-LPT Bi-Direction 25pin (18311030) кассовый чек №1350859 от 12.03.10. Обратился спустя 7 дней с просьбой возврата. Переходник исправен, что подтвердил сотрудник сервисной службы Галушко Александр, но отказывается работать с моим принтером LJ3200. Вернуть деньги сразу отказались (Шушпановская Владислава - представилась руководителем). Только через заявление на имя Директора Зонова Сергея Юрьевича, со сроком рассмотрения 10 дней. Зачем тогда 'руководитель' в магазине? Наверняка будут 'футболить', т.к. пройдет 15 дней с даты покупки. Первый раз сталкиваюсь в компьютерных магазинах с отказом в возврате по причине несовместимости оборудования. Про 'прошлый век', про невозможность припарковаться, про грязь по колено у входа, и 'оперативность в работе' все правильно пишут (магазин на Красноармейской). Опять же к вопросу работы 'руководителя'. Аркадий Колпаков