Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Козлов Михаил
оценил 04.04.2013
Оценка:
Добрый день. 1. Ситуация. Заказал в интернет-магазине svyaznoy.ru PocketBook SURFpad(синий) в субботу 30 марта в 13:21 с номера 8(963)929-85-** Доставка была выполнена до салона на ст.м.'Добрынинская' по адресу Коровий вал д.1 По правилам дистанционной торговли я имею право на возврат товара в течении 7 рабочих дней. К сожалению, товар хотел действительно вернуть, так как не понравился Android и хотел все же разорится и купить IPad. Но в возврате мне отказали, ссылаясь на то, что я выбрал доставку товара до салона, а не до пункта самовывоза. 2. Ссылаясь на все те же правила продажи товара дистанционным способом обратился на 8800-700-43-43, где мне сказали, что оказывается я покупал товар не дистанционно, так как чек пробили в салоне. Учитывая то, что я покупал через сайт, говорил с оператором(который про такую разницу естественно ничего не сказал), а в магазине данный товар имеет другую цену(3990 вместо 3490 на svyaznoy.ru) компания решила, что я все таки покупал в салоне. Прошу объяснить, с точки зрения указанных выше правил, почему моя покупка вдруг стала не дистанционной?