Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ч
Чирков Виктор
оценил 01.10.2012
Оценка:
Первый заказ сделал на их сайте в августе (срочная доставка в магазин). Телефон нужен был именно на следующий день, т.к. я уезжал. Перезвонили быстро, все подтвердили, на мой вопрос, нужно ли завтра в магазин предварительно позвонить, чтобы уточнить, пришел ли заказ, заверили, что нет необходимости и с 14-00 можно подъезжать без предварительного звонка. Но на следующий день моего заказа не было. Звонок в Москву проблему не снял, никто точно не знал, когда привезут заказ. СМС, подтверждающая доставку заказа в магазин, пришла уже после закрытия этого магазина. В итоге поездка была испорчена. Когда вернулся из поездки, новый косяк: нельзя было воспользоваться бонусами Сбера, т.к. в магазине сломалось оборудование, работающие с картами. На мой звонок в Москву с предложением быстро перекинуть заказ в другой магазин, где бы можно было расплатиться картой - отказ. В итоге нашел банкомат и снял деньги, решив больше никогда не связываться со Связным. Но недавно меня попросили заказать в Связном телефон. Делая заказ на сайте, получил 7% скидку (вместо 13990 руб вышло 13010). Получил от Связного подтверждение по e-mail, что цена с доставкой в магазин 13010 руб. Но потом позвонила сотрудница Связного и стала уверять, что у нее цена заказа 13990 и что скидка мне не положена. Попытался обратить внимание сотрудницы на тот факт, что сам Связной мне официально подтвердил цену заказа со скидкой и значит, у Связного возникла обязанность продать мне товар по этой цене. Предложил ей не подрывать репутацию Связного и не нарушать законодательство, ну хотя бы посоветоваться с юристами, но бесполезно. Я много покупаю в интернет-магазинах, правда, практически всегда в западных, может, поэтому поведение персонала Связного шокировало правовым нигилизмом и полным нежеланием исправлять ошибки, сделанные самим магазином. Как хозяева Связного и руководство надеются удержаться на плаву с таким отношением к клиентам? Номера заказов 1908230 и 2114688.