Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Н
Новикова Лариса
оценил 02.06.2012
Оценка:
Заказала в Интернет-магазине 'Связного' телефон - накопилось немного баллов и решила их использовать. Предупредила, что баллы списывать буду. В таком случае сказали доставка на дом невозможно - только в салон. Пришла в салон на 'Речном'. Телефон почему-то оказался без транспортировочной наклейки, Продавец пальцами какие-то загрязнения вытирал. Батарея оказалась полностью разряженной, пришлось ждать пока зарядится, чтобы проверить. Несмотря на эти недочеты, решила купить телефон. При оплате выяснилось, что карта Связного у меня почему-то ограничена и баллы с нее списать нельзя. Снова пришлось ждать - пока она перестанет быть ограниченной. Покупка заняла больше часа - ужасное обслуживание. После этого мне пришло письмо, предлагают хороший отзыв оставить на Яндексе, если же недочеты были - сообщить им. Сообщила - у кого проблем не бывает - исправят все. Разбирались неделю(( - темпы работы радуют. Но в итоге просто прислали отписку. Телефон без транспортировочной наклейки - от поставщика такой пришел, сообщили, что вскрыть коробку при мне должны были. Но она уже была открыта. Карта была ограничен, потому что находилась на активации. Мне это ни о чем не говорит. Почему она на активации находилась? Что за активация? Я ведь предупреждала, что баллы списывать буду. Так что о магазине осталось только негативное впечатление. При чем дважды. Первое - обслуживание, второе - отписка от службы качества. Ответ 'Связного' вновь порадовал((( Может быть хватит отписки составлять? Сначала пишут, что коробка при получении товара должна быть закрытой: 'Товар поступает от поставщика, и вскрывается только в Вашем присутствии'. Потом наоборот - Мы вскрываем сами - потому что проверяем. Так как должно быть на самом деле? Определитесь, пожалуйста)) Ну и про активацию карты - только отписки - типа тайна за семью печатями.