Смирнов Александр
23.04.2019
Ледяев Сергей Николаевич из екатеринбургской компании ООО "НПО "РЕСОТЕ" любит обо всём писать отзывы. Видимо тонкая организация души требует выплеска эмоций на просторах интернета. Также любит приврать и преувеличить, не стесняясь при этом смешивать людей с грязью.
По существу претензии:
1. Цитата: "Мало того, что они нарушая все сроки поставки". Счет от 16.04.2019 г. Оплачен ПП от 17.04.2019 г. Товар передан в транспортную компанию 18.04.2019 г. Предельный срок поставки в рамках договора 10 рабочих дней. Всё документально легко подтвердить, но для Сергея Николаевича это неважно - главное громко начать отзыв.
2. Товар ввезён в РФ в 2014 году. Не бывший в употреблении, не перекрашенный , но имеющий сколы лакокрасочного покрытия. Товар для производственных нужд, работы с металлом и в процессе эксплуатации краска с него слезет ещё не раз. Для ножниц главное НОЖ, а вот его фото клиент не приложил. По лезвию ножа сразу видно, что товар БУ или новый.
Где фото лезвия ножа Сергей Николаевич, которое Вы неосторожно прислали нам с рекламацией на почту?, и по которому видно, что товар НОВЫЙ.
3. Человек, который в разговоре с контрагентом использует выражение: "Какого х..я так долго Вы будете рассматривать мою жалобу?" лучше бы молчал и не приписывал другим свой стиль общения.
4. Счет выставляет менеджер. Рекламациями занимается его начальник. Это нормальная ситуация.
5. Негатив по нашей компании исходит в 90% случаев от таких же мало вменяемых людей с необъективной и необоснованной позицией, страдающих нарциссизмом - лишь бы погалдеть.

Информация для владельцев и администраторов данной площадки FLAMP.RU.
Информация в данном отзыве в отношении нашей организации носит негативный характер, содержит сведения о недобросовестности при осуществлении организацией предпринимательской деятельности, что может подтвердить в своём заключении специалист Экспертно-криминалистического бюро, в случае нашего обращения в данную организацию. Данные высказывания изложены в утвердительной форме и не могут быть рассмотрены как субъективное мнение лица, поскольку распространитель сообщил о них как о фактах, имевших место в действительности, что может подтвердить в своём заключении специалист в ходе лингвистического исследования. Размещенные Сведения способны убедить неограниченное число лиц в том, что ООО «МИССИМА» проявляет недобросовестность при осуществлении предпринимательской деятельности и нарушает нормы действующего законодательства, в результате чего у потенциальных партнёров, клиентов и заказчиков ООО «МИССИМА» формируется негативное мнение о нашей организации, а деловой репутации наносится вред. Действия третьих лиц, состоящие в распространении недостоверной информации негативного характера о деятельности ООО «МИССИМА» и её торгового бренда Powertool.ru, рассматриваются нами как умоляющие деловую репутацию нашей фирмы и, соответственно, способствующие уменьшению прибыли. Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации (п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц»), деловая репутация юридических лиц является одним из условий их успешной деятельности.
В соответствии с п.п. 1, 5, 8, 11 ст. 152 ГК РФ, гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет". Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица, за исключением положений о компенсации морального вреда.
Таким образом, ООО «МИССИМА» вправе требовать не только удаления информации умоляющей деловую репутацию фирмы и опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет», но и требовать возмещения убытков причиненных распространением таких сведений.
Принимая во внимание, что ООО «МИССИМА» активно использует интернет-магазин «POWERTOOL.RU» (расположенный по адресу www.powertool.ru) в своей предпринимательской деятельности, размер убытков, причиненных распространением указанных выше сведений в сети «Интернет» может быть значительным.

Прошу удалить данный отзыв в досудебном порядке.

Генеральный директор
ООО "МИССИМА"
Лезин Юрий Владимирович