Добавление от 18.04.2011. На следующий день после того, как я разместил изначальную версию данного отзыва, мне позвонил директор магазина PlanetaShop, сам извинился за доставленные неудобства и сообщил, что меры по отношению к виновным были приняты. Вдобавок пообещал скомпенсировать моральный ущерб подарком — флэшкой (на 4 ГБ). :) После того, как флэшку доставили, директор ещё раз извинился и удостоверился, что всё в порядке. Всё действительно в порядке. Не бог весть какой крутой подарок, конечно (если бы предложили выбор между флэшкой и десятипроцентной скидкой на следующий заказ, к примеру, второй вариант мне был бы интереснее, а магазину, возможно, даже выгоднее), но откровенно порадовала ответственная позиция руководства и желание загладить конфликт. Это похвально и правильно, ведь от ошибок и недобросовестных действий сотрудников никто не застрахован, но взять на себя вину готов далеко не каждый. В общем, надеюсь, у меня ещё появятся поводы похвалить ПланетуШоп. :) Старый текст отзыва (контекста ради) — ниже. * * * Обнаружив на Я.Маркете редкую модель монитора, которую искал, заказал её в данном магазине через сайт, на что сразу получил автоматическое письмо-подтверждение. Прошло полтора суток, а звонка всё нет. Звоню сам: выясняется, что менеджер ещё не обработал мой заказ. Более того — монитор на складе последний и чуть раньше меня на него был размещён другой заказ (обращаю внимание, что на сайте он значился в наличии всё это время), поэтому мне было предложено либо подождать несколько дней, пока слетит резерв (если его за это время не заберут), либо ждать новых поступлений данной модели... которая была снята Самсунгом с производства, поэтому не совсем понятно, откуда они предвещаются. Попросил менеджера самого перезвонить мне в указанный день и сообщить, что сталось с данным монитором. Как и ожидалось, никто не позвонил. Но история закончилась хэппи-эндом: за это время я уже купил искомый монитор в магазине с более расторопными менеджерами.