Хочу рассказать о работе ребят из этого магазина и желательно, чтобы эта информация дошла до них. Решил сделать себе подарок на ДР и купил у них 1 июля ноутбук Lenovo IdeaPad Y470 (если быть совсем точным, номер заказа 804914). В целом, сама процедура заказа особых затруднений не вызывает - все достаточно просто и понятно. Однако, над юзабилити я бы еще поработал. В частности, картинки товара - это смех. Две сменяющих друг друга фотографии тачпада и общий вид ноутбука. Господа, в таком деле надо хотя бы штук 7 фото, в хорошем качестве и размере. С другой стороны, порадовало исчерпывающее описание тех.характеристик - для меня это важно. Идем дальше. Заказ разместил утром, около 10 утра, а менеджер перезвонил для уточнения информации только в 13 часов. Вроде бы мелочь, однако я уже стал волноваться, не случилось ли чего. Неприятно, что на сайте написано про стоимость доставки и цены в категориях 'конечные' (то есть цена для посетителя на сайте - конечная, и больше платить ничего не надо). Однако менеджер при звонке сказал, что на сайте указана не полная цена, и за доставку надо дополнительно доплатить еще 1000 руб. (!). Это при том, что разница между московской ценой и нашей (Челябинск) - 550 руб., очевидно, что это и есть стоимость доставки. Я нехотя согласился, хотя и не понимал, почему так. Все-таки заказ приняли и отправили в обработку по старой цене. Что хочется скзаать о самой доставке. Пересылку обеспечивает ТК 'СПСР-Экспресс', к ним претензий нет - все довезли быстро и без проблем. Было крайне неудобно (!) постоянно залазить в Личный кабинет на сайте Планеташоп.ру и смотреть статус заявки. Мобильный телефон покупателя есть у вас в базе, он указывается при заявке - ну почему нельзя ключевые изменения статуса заявки отправлять на телефон по смс, чтобы не волноваться? Смс пришло только от отправителя PickPoint - о том, что мой заказ благополучно прибыл и ждет меня. В целом, если закрыть глаза на мелочи, магазин хороший. Но недостатки имеются (см.выше).