В отзывах уже встречались схожие жалобы, но повторюсь. Заказала банальную мышь, у которой работало с браком колесо прокрутки. Доставка, естесственно оплачена. Звонила и просила выслать курьера, чтобы заменить бракованную вещь (т.к. я оплачивала доставку рабочего товара, а не выбраковки и не должна нести дополнительные убытки в связи с их некорректной работой). На это хамоватый молодой человек ответил мне,что курьера не будет и я могу решать этот вопрос через правовые органы. Но я человек настойчивый и дело дошло до директора, которая, к ее чести, решила этот вопрос в пользу клиента. Приехал курьер с новой мышью, но тут всплыла новая проблема - у меня Win7 и у мыши в некоторых приложениях колесо вовсе не работает. Итог ситуации - муж съездил к ним в офис, вернуть мышь как полностью ИСПРАВНУЮ, но несовместимую с ПО. Но деньги вернут только в течении 10 дней, т.к. 'необходима ЭКСПЕРТИЗА' товара, который проверялся в присутствии их сотрудника!!! Отсутствует логика, заметили? Т. е. это была небольшая месть за то, что курьер второй раз поехал ко мне бесплатно, хотя я и была в своем праве! Слишком уж сильно в этой компании играет человеческий фактор - ах, как непрофессионально! Итак, в роспотребнадзор по первому случаю я обратилась. Ныне ждем возврата средств. И искренне желаю pixel24 уложиться в сроки.) А прочим потенциальным клиентам советую - если Вы желаете гарантий, выбирайте другой магазин, т.к. слова их же сотрудника:'А мы гарантии ащще не заполняем.' Хотя, все же на практике они заполняются. Через директора.