Первый раз сегодня воспользовался услугами данного магазина, приобрел ноутбук Леново B560. Через некоторое время после ухода курьера обнаружил на экране битый пиксель. На законное требование заменить товар ненадлежащего качества или вернуть деньги (ст.18 Закона о ЗПП), представитель магазина прямо отказался это сделать, мотивировав это следующими 'аргументами': 1. По мнению магазина, битые пиксели до 5 штук являются надлежащим качеством товара, и гарантийным случаем не являются. На просьбу назвать документ, из которого вытекает такое ограничение, представитель магазина ответить затруднился. Было сказано загадочное 'так считает производитель'. При этом ни один из документов, прилагающихся к ноутбуку, в том числе официальная гарантия (содержащая перечень исключений) об этом не упоминают. Таким образом, продавец прямо заявил, что любая только что придуманная им ничем не подтвержденная мысль перекрывает своим действием официальную гарантию производителя. 2. После нескольких минут пререканий представитель магазина сделал одолжение, согласившись исполнить свою законную обязанность по обмену товара ненадлежащего качества или возврату денег за него. НО: для этого я, как покупатель, должен был самостоятельно в сервисном центре заказать заключение о том, что битый пиксель - гарантийный случай и прийти с этим заключением в магазин. То есть опять же - официальная гарантия по боку, вы нам бумажку принесите. Общий же лейтмотив всего общения был таким: 'Причем тут мы, обращайтесь в Леново, они производитель'. Довод о том, что по Закону о ЗПП по вопросу замены товара ненадлежащего качества я могу обратиться и к продавцу в течение установленного срока, магазином был проигнорирован. По первому (он же и последний) опыту покупки оказался типовым интернет-магазином из серии 'всё хорошо, пока всё хорошо'. А как что не так мы вас знать не знаем, закон нам не писан, обращайтесь к производителю и оставьте нас в покое. Не рекомендую делать покупки в данном магазине.