Заказывали фотоаппарат+объектив (Nikon D700 + Nikkor 24-70 f/2.8G ED AF-S). Курьер честно дождался, чтобы мы проверили -- но по всем тестовым снимкам при комнатном освещении было видно, что на 70 мм объектив делает стабильно нерезкие снимки. Потребовалось вовлечь троих менеджеров магазина, чтобы договориться, чтобы назавтра привезли объектив той же марки, в которой бы не было такой проблемы -- и пришлось долго добиваться, чтобы нам не пришлось платить за повторную доставку. Однако через 2 часа после ухода курьера перезвонил менеджер магазина, отменяющий данное накануне обещание -- теперь магазин не готов повторно прислать курьера, и оставляет только вариант покупки в магазине-салоне. Ключевой причиной отказа было названо неумение клиента пользоваться фототехникой, что делает необходимым присутсвие профессионального консультанта -- хотя за минуту до этого после утвердительного ответа на вопрос 'вы вообще умеете фотографировать' была реакция 'странно, вообще-то 24-70 мылить не должен'. На вопрос о том, проверял ли магазин привезённую нам технику, за разговор было дано 3 противоречащих друг другу ответа -- из которых остаётся сделать вывод, что перед технику выдачей курьеру магазин не проверяет -- а в нашем случае просто оказался не готов заплатить за повторный приезд курьера.