10 декабря подавал заявку на смартфон Sony XPeria S. Нахожусь в 300 км от Москвы. Что не понравилось: -создалось впечатление, что продавцы не заинтересованы в своих клиентах. Разговор ведут неоохотно, приходится буквально вытягивать информацию. Не особо приветливы. Человека зовут Эльдар. -телефон пришел с браком (не самый дешовый магазин): несколько битых пикселей,вытянувшихся в полоску длиной 1 мм. Особо заметно на черном фоне, на остальных-вроде ничего, сойдет. Менять не стал в виду отдаленности дома от магазина. Огорчило немного. -при расчете цены не предложили выбора между службами доставки, просто выставили счет на СПСР, что на 300 с лишним рублей дороже Мейджор Экспресс. Попросил перевыставить на Мейджор. -Товар уже у меня и до сих пор никто из магазина не перезвонил, не поинтересовался, получил ли я заказ. Странный сервис. Положительные моменты: -Позвонили сами на след. утро, как получили деньги. На этом все.