Заказал фотоаппарат Sony NEX-5K. После подтверждения заказа решил оплатить счет через внедряемую магазином систему ASSIST с помощью банковской карты. Оплата прошла, подтверждение отправил менеджеру Ольге Вороновой. Тут началось самое интересное - она мне прокомментировала что платить нужно было через Сбербанк, что я вообще первый у кого получилось проплатить через ASSIST и денег моих они не видят (как и денег еще пары таких же счастливчиков). Хочу заметить, что оплата через ASSIST предусмотрена на сайте pixel24.ru штатно, без пометок что она работает в тестовом режиме! Но, к чести магазина, после общения по телефону мне сообщили что дело улаживается, деньги они увидят через пару дней, а до этого они отгрузятся. Так и сделали, заказ отправили через EMS - учитывая время перед Новым Годом он пришел за 5 дней. Не так уж и плохо, только вот отслеживать его на сайте EMS невозможно, ничего не обновляется. В целом, несмотря на небольшие проблемы, остался доволен тем как их решили. При случае обращусь еще.