Желание сделать заказ ноутбука через корзину(админку) закончилась на странице регистрации. Я согласен, что регистрация это благо для инетмагазина, но для покупателя-лишний и ненужный барьер! К примеру, вы заходите в магазин, походили по залу, выбрали товар, подходите к кассе, и тут вам говорят-Зарегистрируйтесь! Ваша реакция? Моя-оставляю товар на кассе и покупаю у конкурента. Поэтому я позвонил и забронировал товар в вашем пункте выдачи. Поскольку в субботу(рабочую) пункт самовывоза работал до 17 часов, я позвонив вам перенес забор ноутбука на понедельник. Приехав вечером в понедельник, я был неприятно удивлен, тем что проехав по всем пробкам, я услышал фразу- извините, но этого товара нет на складе, т. к. мы его продали. Ревизор-немая сцена. На следующее утро, перед тем, как начать боевые действия, я позвонил в ваш магазин и менеджер по имени Роман уладил дело в одну минуту! Это приятно поразило меня, так как я ждал совершенно другого развития событий и данный положительный момент перекрыл все отрицательные. Умение признавать ошибки и умело их исправлять-удел профессионалов! За такой поворот коллективу магазина 5 баллов.