покупал в начале августа Nikon d7000 body (с.оф.гарантией) через интернет-магазин. Фотик нужен был срочно( уезжал в отпуск) поэтому дожидаться звонка не стал , а перезванивал и уточнял сам (иногда отписылался и через ICQ)- отвечали всегда очень корректно и вежливо , оплачивал с карточки через систему ASSIST сайта - все быстро (через 5 мин деньги 'дошли',а через 45 мин (я попал на обед) заказ уже был в дальнейшей обработке), удобно и в итоге на 1% дешевле ,чем через сбербанк. Я попросил менеджера отправить заказ как можно быстрее - магазин отдал заказ почтовому курьеру на след.день ближе к полудню.Далее посылку отслеживал по интернет сервису EMS почты.Сразу скажу нервов ушло много т.к. на сайте информация появляется с запозданием на 2 дня - мало того звонок в службу EMS дал мне такой же ответ( в первые 2 дня), что мол по вашему отправлению сведений нет.Но все обошлось -посылочка успела прийти за 2 дня до начала моего отпуска. Итого 5 дней от начала оплаты заказа до конечной доставки в городок в 70 км от Ростова-на-Дону (1100 км от Москвы). Ну что ж достаточно быстро.Теперь по самой посылке: С фотоаппаратом все в полном порядке все работает комплектация полная, все в пакетиках,книжка на русском языке, оф.гарантия как и просил (для меня было важно что бы фотик был с официальной гарантией ('белый') именно за это я и переплачивал почти 3 тыс. руб.)Кстати фотик на 'белость' я проверял на сайте Никона - все Гуд!!!) Даже прошивка в фотике и то последняя (значит сам аппарат на полке склада не долго пылился).Коробочка как и сообщалось ранее на сайте от китового варианта.На самой коробке нет ни одного целого угла - грешу на почту EMS - не аккуратные они, также у коробки порван почти полностью язычок крышки, но это уже в самом магазине, видать, при разукомплектовки кита повредили. Вердикты: Магазин хороший (не обращайте внимание на вид сайта - сайтик очень простой, внимательно читайте цены: есть товар с оф. гарантией, а есть с гарантией сервисного центра - цена у них разная)