Пришла мне пора поменять зеркалку. Решил брать вышедший только что Nikon D600. Доставку заказывать не стал. По-моему, при покупке лучше не только пощупать всё своими руками, но и попросить специалистов протестировать камеру. Выбрав по советам друзей магазин Пиксель 24, еду в выходной день на Электрозаводскую. От метро - два шага. И вдруг в зале - очередь! Бегают кудрявые детишки, общаются солидные отцы семейств, обсуждая новинки электронного мира... Но неожиданно быстро зал пустеет. Все покидают его довольные, с покупками в руках. Я сообщаю менеджеру свою фамилию. Мгновенно обнаружив мой заказ, он достает из принтера накладные. Кассир принимает оплату, и вот из окна склада мне уже протягивают заветную золотистую коробку! Да, процесс здесь налажен. А ведь прошло всего-то несколько минут! Вот почему очередь передо мной так быстро исчезла. Но я не хочу пока уходить. Поговорю со спецами. Ведь я хочу точно знать, что приобрел качественный инструмент для творчества. И по моей просьбе камеру тестируют в различных режимах: проверяют матрицу на 'горячие' пиксели, объектив на фронт- и бэк-фокус, хроматические аберрации, дисторсию. И я задержался не напрасно. Терпеливый менеджер помог мне выбрать лучший из нескольких объективов. А 'тушка' сразу оказалась безупречной. Заодно я сразу взял скоростную карточку памяти, защитный светофильтр, удобный рюкзачок. Тёплое, доброжелательное отношение консультантов, их неформальный подход к работе, быстрота и тщательность исполнения поручений - всё это внушает уважение к магазину. А когда с тобой делятся творческими планами, когда менеджер достает фоторамку и показывает свои удивительные работы, рассказывает о домашней коллекции старинных камер... Это уже полный восторг! Спасибо! Александр.