Заказывал объектив Кэнон 10-22 мм в субботу ночью, в понедельник почти с утра перезвонили, хотели привезти в этот же день, но я попросил на следующий - милостиво согласились :) Курьер приехал в оговоренный промежуток времени ближе к началу промежутка, был вежлив (курьера зовут Игорь), всё показал, рассказал, дал проверить внешне девайс, передал документы. Так что всё ОКЕЙ, но ложка дёгтя есть: гарантийку не заполнили редиски! печать есть, сказали - заполнишь сам. ОК. Модель и дату продажи я заполнил, а вот серийник так и не нашёл :( может это циферки снизу объектива? или на крышке, закрывающей объектив? ХЗ. Мне кажется, серийник уж можно было бы написать. А то малоли что - приду в сервис центр (на дай Боже, конечно), а они скажут - чего серийник не тот и ещё в ремонте откажут... P/S я в курсе, что на L оптике кэнон серийник пишут рядом с креплением байонета, а 10-22 - не L, поэтому ХЗ, где он. Уважаемый магазин, ответьте мне please - где его найти? Но в целом - магазин понравился своей оперативностью и ценовой политикой. Удачи Вам!