Добрый день! Переполняемый эмоциями, сажусь за написание благодарности в адрес Вашего магазина. И это связано в первую очередь с тем, что сам того не ведая, я победил в проводимой Вами Акции 'Самый лучший отзыв' за декабрь 2011 года. Я действительно не являюсь сотрудником данного магазина, и на фотографии, выложенной во вкладке 'Новости' запечатлен именно я и менеджер Андрей, который обслуживал меня при покупке фотокамеры. Хочу выразить огромную благодарность за полный набор положительных эмоций, который я получил, делая покупку в Вашем магазине (накладная №4940 от 01.12.2011 года). Эти эмоции я получал на каждом этапе знакомства с методами работы Вашего магазина. А именно: я был очень рад квалифицированной консультации по интересующему меня товару во время первого телефонного звонка в Ваш магазин, потом я был приятно удивлен удачным расположением Вашего магазина, далее меня поразила корректность, высокая квалификация и терпение менеджера Андрея, обслуживающего меня, затем меня очень порадовало высокое качество приобретенной техники, и, наконец, я не поверил своим ушам, когда примерно через месяц после покупки мне позвонили и сообщили, что я победил в акции на лучший отзыв и что в качестве подарка мне вручат сертификат на 10000 рублей! Да, 10000 рублей в масштабах жизни в Москве не такая уж большая сумма (хотя и не маленькая!), но лично я, принимая участие в различных акциях, проводимых другими магазинами, никогда не выигрывал и 500 рублей, да и нет ни одного человека в моем окружении, кто выиграл хотя бы 1000, а тут целых 10000 рублей!!! Спасибо Вам огромное! Желаю всем сотрудникам и руководству магазина 'PixeL24.ru' здоровья, счастья, удачи и процветания! Ну, а вам, Уважаемые покупатели, я желаю приятных покупок, долгой исправной работы приобретенной техники, хорошего настроения и понимания того, что все ваши отзывы важны для нас, обычных покупателей. Тем более, что акция продолжается, и шанс выиграть денежный приз есть у каждого из Вас. Удачи!