Добрый день, Сотрудники магазина Pixel24! Я заказывал galaxy note, изначально хотел белый и ждал аванса для покупки. Но, моей мечте не суждено было сбыться. За несколько неделей до аванса белая модель закончилась в магазине. А так как у меня была скидка на покупку, мне понравился магазин и цена на аппарат была привлекательная, то я решил подождать пока снова появится. Соответственно оформил заказ белой модели и получил по телефону о сроках доставки информацию, что точный срок сказать не могут, но примерно через одну-две недели, но может быть и в течение месяца. Несколько раз в течении следующих недель я звонил и интересовался сроками. Для сведения заказ № 32851 оформил 08.06.12. Звонил с переодичностью раз в неделю до 19.07.12. Сотрудники всегда предоставляли информацию о том, что точных сроков назвать не могут, ориентировачно в течение нескольких недель или месяца. Меня такое положение вещей очень растраивало, по следующим причинам: Скидка ограничена до 1 августа, Мой день рождения 19.07 соответственно хотел все таки купить себе этот подарок вовремя. На протяжении вышеуказанного периода рейтинг магазина в моих глазах немного понижалась, да естественно я понимаю, что точные сроки не сообщаются так как магазину они действительно неизвестный, но все равно неприятный осадок остался. И поэтому услышав, что белого galaxy note нет в наличии 19 июля при звонке по телефону. Я решил забронировать черный. По телефону продиктовал имя и фамилию и договорился приехать во второй половине дня в пятницу (20 июля). Приехал в магазин, было меньше народу чем в прошлый раз. Подошел к стойке без очереди и сообщил всю информацию по заказу молодому человеку, с короткими волосами, улыбчивый (Искренне извиняюсь за то, что не запомнил имени, помоему он был и в прошлый раз). Я сообщил о наличии скидки ... прошу ответить на отзыв, чтобы я смог его продолжить, т.к. ограничение 2000 символов. Спасибо.