Заказ 50432 / (04.12.2012)Хочу отдельно поблагодарить сотрудника Алексея (если не ошибаюсь из отдела СЦ)Человек который добросовестно и честно выполняет свои обязанности, что редко встречается в наше время и тем более в подобного рода магазинах.Надеюсь руководства магазина примет во внимания мой комментарий и поощрит Алексея премией)))!!! Заказал canon 650D с официальной гарантией. Через 30 мин мне перезвонили и подтвердили заказ. Утром следующего дня мне позвонил курьер и договорились о доставки в обещенное время фотоаппарат не привезли.Решил сам позвонить курьеру.Телефон оказался недоступен. Около 22.00 раздался звонок от курьера со словами я через 10 мин к вам подъеду если вас это устроит, на что я конечно же согласился. Начал осматривать фотоаппарат видимых повреждений не было. На следующий день день начал с ним разбираться,и обнаружил брак. Позвонил в магазин объяснил ситуацию, перевели в сервесный отдел.Сказали привозите посмотрим. Привез подошел сотрудник осмотрел, помог мне написать заявление и забрали фотоаппарат на тест на 10 дней. Через 4дня мне перезвонили и сказали что можно приезжать т.к. заключение пришло. Я приехал ко мне вышел Алексей и мы начали рассматривать фотоаппарат нашли этот дефект. На протяжение 1,5 часа Алексей помогал подобрать фотоаппарат т.к. протестировали на битые пиксели и пришлось менять на другой, остановились на 3м (спасибо сотруднику если не ошибаюсь Дмитрию который тестил фотик и делал это добросовестно и честно не смотря на свою занятость т.к. было много народу)Дальше Алексей заполнил мне гарантийный талон и принес свои извинения за доставленное неудобства.На ноте хорошего настроения я отправился домой.Еще раз большое спасибо Алексею. С уважением Евгений.