Заказывал Canon EOS 60D с объективом Sigma DC 17-70. Через час позвонил менеджер и сообщил, что объектив довезут послезавтра (хотя на сайте он значился 'в наличии'). В назначенный день (то самое послезавтра) никто не позвонил, в личном кабинете статус заказа 'в обработке'. Сразу звонить не стал, написал на почту - ответа не получил. У самого обнаружились срочные дела, поэтому позвонил на следующий день. Сказали, что много покупателей, менеджеры не справляются и все такое, а ваш заказ собран и можете приезжать. Приехал. Что удивительно, тушка сразу оказалась без битых пикселей (парочка нашлась только), а объектив фронт/бэк-фокуса (судя по отзывам, сигмы этим часто страдают). Администрации: сделайте что-нибудь для того, чтобы статус заказа обновлялся своевременно и не приходилось вам писать/звонить. Ну и почту проверяйте, пожалуйста.