Покупал ноутбук. Еще с самого начала насторожило то, что принесенная менеджером коробка оказалась со вкрытой пломбой от производителя. Менеджер стал уверять, что они вскрывают все ноуты для проверки их комплектации. Звучит наивно с учетом того, что это Sony, причем с ценой около 50 тыс.руб. Сразу после покупки дома ноутбук перестал включаться. Менеджер магазина сказал, что ничем не может мне помочь и попросил меня перезвонить им только после выходных (при этом звонок был сделан в самый разгар рабочего дня накануне выходных). Когда я приехал в магазин, чтобы сдать либо обменять неработающий ноутбук с меня потребовали сдать всё включая чеки для отправки его на независимую экспертизу (причем сначала они просили меня сделать ее самостоятельно). Кроме того стали говорить, что скорее всего я его сам сломал - уронил или залил. Потребовалось немало времени, чтобы заставить менеджеров написать мне письмо с печатью о том, что они у меня забирают всё включая чеки, т.к. в противном случае у меня не оставалось абсолютно никаких документов. Убил на все около недели. Даже приехав к ним после получения результатов экспертизы провел у них около часа чтобы забрать деньги, т.к. сначала пришлось потратить минут 30 на ожидание по их словам «нужного мне сотрудника», написание и переписывание заявлений о возврате денег (в кассе не приняли заявление надиктованное их же менеджером, пришлось переписывать), а также общего пофигизма на проблему. Как выяснилось позже (из случайно услышанного разговора сотрудников) данный ноутбук был вскрыт одним из их коллег, т.к. он его хотел купить, но в итоге так и не купил. Интересно почему??? Как результат общения с данным магазином ставлю 1 звездочку из-за вранья сотрудников, продажи сомнительного товара (т.к. пломба на коробке была сорвана сотрудниками), постоянного «отфутболивания» моей проблемы, а также кучи потерянного времени. Для меня ситуация оказалась вдвойне неприятной, поскольку ноутбук я покупал в качестве подарка.