Обратился по гарантии (Galaxy Nexus - проблема, судя по отзывам на 4pda(тчк)ru, с зарядкой достаточно частая + проблема редкая - произвольная перезагрузка). После 40 минутного ожидания в очереди и обычной, в таких случаях, дискуссией с препирательствами - телефон забрали на 'диагностику'. Все это есть и в других магазинах, торгующих не рст, зато по сходной цене. Беда в другом - я попросил не возврат денег, как это делает 95% обратившихся по гарантии покупателей из них наверное 90% имеют более чем сомнительный повод. Я то просил ремонт или, если ремонт экономически не целесообразен - замену (судя по аналогичным проблемам это мой случай). Сам совладелец торговой фирмы и отлично знаю, что мне за счастье будет, если человеку можно отремонтировать или поменять товар. Лишь бы не возврат денег. Причина элементарна - возврат денег означает то, что ты не заработал и то, что заработал кто-то другой. Да 'попадание' и так и так, но без возврата есть товарооборот. Зачем упираться в относительно выгодной ситуации? Вообщем посмотрим на скорость 'диагностики' и итоговый результат. Повоевать всегда можно - юрист последнее время не сильно занят. UPD - дополняю отзыв и повышаю звезды. Получил телефон из ремонта - через 6 дней, что само по себе неплохо! Проблема с зарядкой на первый взгляд решена. Проблема со спонтанной перезагрузкой, требует проверки временем.