Сделал заказ на LG22lu4000 через сайт интернет-магазина. Перезвонили подтвердить заказ в течение 30 минут. Состоявшийся разговор был содержательным - оператор выяснял всю информацию, которая была ему необходима, я подробно отвечал на вопросы. Условились, что доставка будет через день – в субботу, мне так удобнее. Оператор предупредила, что экспедитор свяжется со мной за 1 час до доставки. Поскольку имею большой опыт покупок в глобальном Интернете, для себя отметил, что сработали на нормальном уровне. В субботу, примерно в 15:30, позвонит экспедитор (с непередаваемым азиатским акцентом): «Вы заказывал LG….? Я его проверил. У него много битый пиксел. Склад закрыт. Я привезу Вам понедельник». На уточняющий вопрос: «Как и где можно проверять, если склад уже закрыт»? В трубке продолжился рассказ, что склад закрыт, я проверил там битый пиксел, был другой, но там битый корпус и т.д. Понимая, что до понедельника битый пиксел и битый корпус ни чем не заменятся, я искренне поблагодарил экспедитора за его старания и информацию. Возможно он непритворно старался из того «хлама», что ему выдают со склада в магазине, выбрать для меня что-то стоящее – хотя бы без видимых повреждений. От заказа отказался. P.S. Если бы зразу извинились за срыв доставки, по причине загруженности, – без проблем дождался бы понедельника. Если Вы заказываете товар под «дэд лайне» и он Вам нужен только завтра и не позже, этот магазин не для Вас. Да, и наличие большого количества товара битого то пикселем, то корпусом, то с другими проблемами – наталкивает на определенные мысли.