Заказал телевизор из Воронежа, быстро получил счет, быстро оплатил.. На этом скорость выполнения заказа упала до 'нуля'. Через день после оплаты интересуюсь, получили ли деньги, когда будет отправка,менеджер (или директор?) Наталья сказала, что 'да' деньги получены, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО отправим через трансп.компанию. Проходит неделя, звоню в транспортную - у них данная доставка не числится... Перезваниваю Наталье, после минутного поисков моего заказа - увы, предыдущая партия была бракованной, сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНО отправим. Прошу вышлите договор купли-продажи - в ответ ничего не получаю. Звоню на следующий день - дайте номер накладной приема товара в транспортную компанию: накладной пока нет, звоните завтра.. Смущает туманность информации, будет выслан? когда? что мешает?.. Главное, ни капли сожалений, ни извинений... Складывается ощущение, что 10 дней не достаточно для отправки товара, почему? -не понятно.. Тайна покрытая мраком.. Жду и верю.. Готов поменять отзыв, если мне достаточно четко объяснять когда я получу и в чем собственно задержка?................... Дописываю по получению TV. По качеству телевизора нареканий нет. Пусть и с задержкой в 10 дней, но - пришел, без проблем по качеству... Так что меняю отзыв на 4: все-таки дешевизна - не менее важный компонент :)