Поведаю свою историю. Решила я купить себе новый телефон. Остановила свой выбор на новеньком Glofish X-900. Его тогда ещё не было в России, но зарезервировать предварительно уже можно было в нескольких компаниях. Выбор пал на Palmshop, так как было много лестных отзывов со стороны и т.д. Ждала два месяца, наконец, телефон появился. И действительно, первый визит оставил хорошие впечатления. Менеджер показывал телефон, долго рассказывал. Оформил все необходимые бумаги... Итак, телефон был, наконец-то, куплен! Я была довольна. Однако радость длилась недолго: телефон после месяца использования начал глючить... Помогали только свежевыходящие прошивки, да и то не полностью. В общем проблемы оставались. Но однажды сгорел внешний динамик. Отдали телефон в гарантийку в 'ПроСервис'. Починить там не смогли, вернули после 45 дней с заключением о неремонтопригодности.Решила обменять X-900 на следующую модель DX-900 с доплатой. В тот же день в Палмшопе получила новенький DX-900! Казалось бы проблемы позади, однако эта модель проработала ещё меньше. Снова ремонт, снова 45 дней ожидания.Аппараты были в ремонте в общей сложности более 90 дней! В итоге я расстроилась, написала заявление о возврате денег, но вернуть их сразу никто в Палмшопе не собирался, сейчас сижу без телефона и без денег соответственно. В эту субботу (26.09) заканчивается 10 дней, которые 'кагбэ' положены по закону на рассмотрение магазином претензии, при этом магазин оправдывает задержку тем, что, якобы, сам поставщик - E-ten, которому без моего ведома отправили аппарат, - решит, обменять ли аппарат или вернуть деньги (хотя договор купли-продажи я заключала с Палмшоп, а не с корпорацией E-ten или Acer, который их купил). В общем тянут время и кормят 'завтраками', если удается до них дозвониться. Хотя на самом деле максимально возможный срок гарантийного обслуживания истек и мои права уже нарушены этим фактом. Какой может быть 10-ти дневный срок? В общем, составляю исковое заявление и иду в суд.